Частная стоматологическая клиника «Аполлония» на Чертановской

Время Вопрос
05.05.14 в 13:01

Главному врачу Прошу рассмотреть возможность проведения в вашей клинике презентации решения Кнопка Лояльности. Решение предназначено для мониторинга лояльности и качества обслуживания пациентов. Кнопка Лояльности позволяет: 1. Определять долю (в %%) лояльных пациентов, т.е. тех, кто готов рекомендовать вашу клинику своим знакомым. 2. Получать списки недовольных пациентов. 3. Определять, чем именно недовольны пациенты. Подробнее о Кнопке Лояльности см. http://911.prolan.ru/applying/loyalty.html Если решение вас заинтересует, мы будем рады безвозмездно предоставить вам оборудование и программное обеспечение для проведения пилотного проекта. С уважением, Сергей Лунин Руководитель отдела маркетинга Тел.: +7 (495) 913-3067, 913-30-68, 933-12-89 E-mail: market@prolan.ru www.prolan.ru www.hr.prolan.ru www.911.prolan.ru www.you-expert.ru


Сергей Лунин (Москва)


Пока нет ответа на Ваш вопрос.